МБОУ гимназия №1 г.Армавир

Форум гимназии №1 г.Армавира
Текущее время: 24-04, 23:33

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дайте совет
СообщениеДобавлено: 28-02, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-02, 12:58
Сообщения: 1
Откуда: Армавир
Здравствуйте! Мой ребенок в этом году пошел в 1 класс одной из школ города (до этого мы исправно посещали подготовительные занятия у нашего будущего классного руководителя) . Где-то через месяц у нас поменяли учителя. Новый преподаватель, женщина с большим опытом работы, у моего ребенка большой симпатии не вызвала с самого начала. Первый момент: был урок физкультуры (самый первый урок в их жизни), дети не успевали переодеться, учитель их за руки вытащила в спортзал босиком... С тех пор как физкультура, у нас просто доходит до истерики дома. Ребенок категорически отказывается посещать это занятие. Я и разговарива, и объясняла (сама в прошлом учитель), ничего не помогает. Мне все время кажется, что моя дочь ждет от этого учителя какой-то очередной неприятности и стала настороженно к ней относиться. Исчез интерес к учебе, ее перестали хвалить. Хотя дома со мной она занимается, все делает без ошибок, в школе же работать отказывается, за что, конечно же, получает очередную порцию порицаний. Я разговаривала с родителями других учеников, аналогичная картина. Да и сам преподаватель нам признался, что не может найти контакт с половиной детей в классе. На переменах сплошной хаос. Мальчики дерутся. Просто не знаю, что делать. И с учителем разговаривала, и с ребенком. Не хочется менять школу или переходить в другой класс. Как помочь ребенку установить контакт с преподавателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-02, 02:14
Сообщения: 3
Прежде всего Вам действительно стоит определиться со своими истинными, искренними желаниями и намерениями. Что для Вас является в данной ситуации приоритетом - успешность ребёнка в целом, высокий уровень развития у него познавательных мотивов или личностно-ориентированный предвзятый подход к субъекту (учителю)? Что на самом деле беспокоит Вас? На сколько объективна причина для Вашего беспокойства? Каково истинное отношение Вашего ребёнка к своему преподавателю? Ведь прозвучало ваше предположение: "Мне всё время кажется". Т.е. Вы должны решить для себя, являются ли Ваши опасения, предположения, поводы для беспокойства действительно обоснованными, или же здесь играет немалозначимую роль Ваш субъективный взгляд на проблему.
Вопрос о профессиональной компетентности учителя Вы, как представитель родительского коллектива, вправе поставить и обсудить: на заседании родительского комитета, на педагогическом совете и др. Но для этого, конечно, следует оперировать определенными обоснованными фактами, а не только предположениями и своим субъективным мнением.
С уважением, психологическая служба МОУ-гимназии №1.
Рафальская Е.С.

Приглашаем всех желающих на индивидуальные психологическое консультирование (по социальному запросу клиента).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-02, 02:14
Сообщения: 3
Уважаемая Мама!
Нас очень радует Ваша высокая включенность в дела ребенка, способность принять и понять школьные трудности дочери.
Однако, ребенку в этом возрасте необходима психологическая поддержка взрослых, объединенных общей позицией, общими представлениями о требованиях к обучению и воспитанию. Такое единство требований должно сопровожать ребенка и в школе (учитель и родитель должны быть едины, не должны осуждать друг друга) и дома (мама, папа, бабушка, дедушка...). Т.е., если кто-то из взрослых предъявил требования, то они должны быть последовательно включены в систему требований других воспитателей.
Поэтому полагаем, Вам необходимо попытаться поговорить и договориться с учителем о единстве требований к детям. Если Ваши усилия окажутся тщетными, ставьте вопрос перед родительской и школьной общественностью.
Как психолог, хочу отметить, что ребенку нужна "эмоциональная норка", т.е. место, где человека принимают, признают и понимают (ППП) таким, какой он есть. Счастлив тот школьник, когда его ждут дома (родители, близкие...), и когда его ждут в школе (учитель, одноклассники и вся школа, включая обслуживающий персонал).
Если взрослые, воспитывающие ребенка, противоречут друг другу, осуждают друг друга (и ребенок является свидетелем этого осуждения), то плохо прежде всего ребенку: у него исчезает "эмоциональная норка", так необходимая для испытывания защищенности, необходимости окружающим и успешности.

С уважением, учитель психологии МОУ-гимназии №1
Машавец Л.М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-03, 18:23
Сообщения: 85
Откуда: Местная
Уважаемые психологи нашей гимназии!
Помогите, пожалуйста!
В классе, в котором я учусь, происходят неприятные вещи: у всех сложилось такое впечатление, что среди нас завелась шестёрка. Причём раньше это существо ходило и "закладывало" классному руководителю своих одноклассников. Теперь же кто-то жалуется не только учителям... При этом перевирает события, рассказывая то, чего не было! Наш класс очень дружный, и появление шестёрки всех очень беспокоит!
Посоветуйте, как найти этого человека и как изменить сложившуюся ситуацию.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB